Гарантии

Предоплата за товар осуществляется на основании реквизитов, в которых указываются все необходимые данные зарегистрированного субъекта предпринимательской деятельности. При этом, после оплаты, у Вас остается квитанция об оплате.
Мы не можем отвечать за работу служб доставки, но мы стараемся обеспечить вам качественный сервис и поддержку.

Все гарантийные обязательства производителя распространяются только на производственные дефекты. Заводским браком считается обнаруженный после покупки дефект, не связанный с эксплуатацией товара. Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации кожгалантерейных изделий, не попадают под действие гарантийных обязательств.
Гарантия предусматривает возврат, замену или ремонт поврежденных кожаных изделий в течение 4х недель с момента покупки.
Изделия, которые подверглись негарантийному обслуживанию, не попадают под действие гарантии.

Внимание! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или нефункциональностью товара!

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара.

Браком не считается:

  1. Естественные морщинки, неоднородности, мелкие незаметные царапинки, морщинки и заломы кожи, не портящие внешнего вида изделия;
  2. Небольшие отличия в цвете кожи в виду того, что натуральная кожа может иметь неоднородный цвет

В случае повреждений, полученных при перевозке, претензию необходимо предъявить компании-перевозчику.